суббота, 14 мая 2016 г.

Екатерина Каретникова «Штурман пятого моря»

Отзыв
на книгу Екатерины Каретниковой  
«Штурман пятого моря»
ученицы 8а класса
МАОУгимназии № 94
Савиной Анастасии

Море, подростки, любовь – достаточно неплохо.
Я всегда несколько иронично относилась к таким вот любовным «романам» с участием подростков и прочитала «Штурман пятого моря» без особого энтузиазма. Для меня – на один раз.
Тема любви достаточно непростая, но писательнице удалось рассказать о ней, добавив предсказуемую концовку и открытый финал, хотя всё и так очевидно. Сюжет меня не особо впечатлил, понравилось, что события разворачиваются в море, потому как я люблю водную стихию, да обложка достаточно яркая с главными героями. Девушка, светящаяся от счастья, и угрюмый парень, не по годам развитый. Собственно, его находчивость и оригинальность способствовали развитию их любви.
Хотелось бы добавить, что, читая произведение, можно невольно сравнить себя с определённым героем. Лично мне нравятся такие моменты, к примеру, я и моя младшая двоюродная сестра похожи на Свету и Альку. Я романтик, заботящийся обо всех вокруг, она независимая, самостоятельная, добрая и любящая в душе.

Подводя итог, хочется сказать, что даже при таких обстоятельствах, книга понравится не каждому. На мой взгляд, сюжет слегка недоработан, местами суховат, спасают ситуацию некоторые моменты. Понравится вам или нет, я не знаю. Скажу лишь одно: для кого-то книга станет очередным произведением про любовь, про отношения между людьми, а для кого-то приятным времяпровождением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий